Форд Мустанг Шелби: описание и фото машины

Содержание
  1. Форд Мустанг
  2. Характеристики
  3. Shelby GT 500
  4. Подведём итоги
  5. При составлении этого материала мы изучили результаты нескольких тест-драйвов. Один из самых интересных был проведен на полигоне в Лас-Вегасе на Ford Mustang Shelby GT 500 5.4 под руководством одного из ведущих специалистов Special Vehicle Team (группы по созданию специальных автомобилей, таких как как автомобили для раллийных автомобилей или усовершенствованные версии ретро-автомобилей, наша экспериментальная машина относится ко второй категории) Jos Kapito. Первое, на что обращает внимание тестер, — это дикий рев «табуна лошадей» под капотом. Поддерживать такой мощный автомобиль было нелегко, поэтому пришлось заменить пружины подвески и амортизаторы на более жесткие, а также смягчить передний стабилизатор, чтобы избежать недостаточной поворачиваемости. Ведь более половины веса приходится на переднюю ось.
  6. “Shelby GT500” – особый взгляд на “Ford Mustang”
  7. Внешний вид
  8. Технические характеристики.
  9. Корпус и салон Ford Mustang Shelby 1967
  10. Последнее предупреждение

Форд Мустанг

Характеристики

Ford Mustang Shelby GT500 Фото Показать 1

Длина тела 4663 мм. Точная ширина 1811 мм, высота 1440 мм. Ступенька размещена на ширине 2743 сантиметра. Это двухдверное купе. В машине два места. Для пассажиров, кроме штурмана, дизайнерское кресло не предусмотрела. Общий радиус поворота автомобиля — 12 М. Допустимая масса — более 2200 кг. Собственный вес 1680. Двигатель располагался спереди, продольно. Автомобиль имел шестнадцатиклапанный двигатель V-образной формы, точный рабочий объем — 7010 кубических сантиметров. Всего 8 цилиндров по 2 клапана в каждом. Ход поршня составляет 101,2 мм, при диаметре цилиндра 105 мм. За счет того, что это огромный цилиндр, достигается степень сжатия 11 единиц. Автомобиль имеет задний привод, максимальную скорость 204 км / ч и мощность около 355 лошадиных сил в стандартной комплектации. Чтобы достичь брутальных 600 Ньютонов на метр крутящего момента, водителю пришлось разогнать двигатель до 3400 об / мин.

Shelby GT 500

Потребительский спрос во второй половине «благополучных» 1960-х постоянно требовал все больших мощностей. Конкуренты по горячим следам. Именно в таких непростых условиях родился шедевр автомобильного мира — Shelby GT 500, будоражащий умы фанатов по сей день.

Shelby Mustang GT 500 1967 года обладал отличным соотношением цены и качества, а также отличался высокой удельной мощностью. Изначально на автомобиль устанавливался двигатель 390 FE V8 объемом 6,4 л, мощностью 324 л.с при 4800 об / мин и крутящим моментом 579 Нм при 3200 об / мин. Впоследствии его заменили на 428 V8 Cobra Jet объемом 7 литров, мощностью 340 л.с при 5200 об / мин и крутящим моментом 597 Нм при 3400 об / мин. Есть информация, что инженеры исследования выжали из этого двигателя до 500 л.с. — отсюда и число в названии модели.

В начале продаж GT 500 отличался от младшей модели шильдиками, воздухозаборниками вместо окон или боковых планок (в предыдущих версиях), наличием оригинального дальнего света, расположенного в решетке радиатора, и горизонтальными фарами — в 350-й модели они были стандартного типа. JiTi 500 был настолько востребован, что с 1967 по 1970 год был самым продаваемым автомобилем в своей нише. Поэтому через некоторое время после старта продаж, по маркетинговым соображениям, ателье доводит внешний вид обеих модификаций на одном образце. Теперь 350-й Ford Mustang Shelby 1967 года выглядит так же, как GT 500.

1969 год ознаменован новым рестайлингом модели. Основным внешним отличием от Mustang заводской сборки было наличие продольной полосы на боковине кузова с индексом GT500 спереди и надписью Shelby на задней части багажника.

Летом того же года ателье расторгло договор с компанией на поставку эксклюзивных автомобилей. Ford Mustang Shelby JT 500 прекращает свое существование. От дилеров требуется продавать GT 500 только модели 1969 года, оставшиеся на складе, что они и делали до 1970 года включительно.

Подведём итоги

При составлении этого материала мы изучили результаты нескольких тест-драйвов. Один из самых интересных был проведен на полигоне в Лас-Вегасе на Ford Mustang Shelby GT 500 5.4 под руководством одного из ведущих специалистов Special Vehicle Team (группы по созданию специальных автомобилей, таких как как автомобили для раллийных автомобилей или усовершенствованные версии ретро-автомобилей, наша экспериментальная машина относится ко второй категории) Jos Kapito. Первое, на что обращает внимание тестер, — это дикий рев «табуна лошадей» под капотом. Поддерживать такой мощный автомобиль было нелегко, поэтому пришлось заменить пружины подвески и амортизаторы на более жесткие, а также смягчить передний стабилизатор, чтобы избежать недостаточной поворачиваемости. Ведь более половины веса приходится на переднюю ось.

Видеообзор Ford Mustang Shelby GT 500 1967 года: Вечная классика: Mustang Shelby GT500 1967 года
0 Второе, что привлекло мое внимание, — это естественная склонность Мустанга к заносу. Как же без них с такой мощью! На длинном повороте задняя ось даже скачет на 2500 об / мин, но здесь на помощь приходит электронная система стабилизации, которая тормозит колеса при отклонении от заданного максимального угла. Третье, что было подчеркнуто, — это необходимость держать автомобиль на низких передачах, доводя его до безумных оборотов. Практически всю трассу тестер проехал на второй, изредка на третьей передаче при 6000 об / мин. Он объясняет это частыми изгибами и короткими прямыми линиями. Каково же было его удивление, когда он передал колесо специалисту Джосу Капито. Почти всю гонку он провел на третьей передаче, и стрелка тахометра не превышала отметку 4000. Мастер своего дела сказал, что так машина движется более плавно, без резких заносов, но неизменно быстро. Соответственно, хочу сказать, что такая машина, конечно, не подходит для семейных поездок. Но если вы достаточно богаты, вас не пугает безумный расход топлива и вы не жаждете скорости — этот автомобиль станет вашим верным союзником.

“Shelby GT500” – особый взгляд на “Ford Mustang”

Внешний вид

Ford Mustang Shelby GT500 фото 4

Что касается внешнего вида, то от базового Мустанга версия Ford Mustang Gt500 Eleanor 1965 года отличается улучшенным двигателем, узнаваемым во всем мире дизайном передней части автомобиля, фирменным капотом с воздушной розеткой, расположенной в центр. Расширенные крылья добавляют агрессивности и мускулистости всей конструкции. Вершиной искусства был Ford Mustang Shelby Gt500 Eleanor 1967 года выпуска.

Мировую известность этот автомобиль получил благодаря боевику «Угнать за 60 секунд». В котором главную роль исполнил Николас Кейдж. Автомобиль с уникальным легендарным дизайном. Ford Mustang Shelby Gt500 1967 года выпуска в цвете темного асфальта с двумя черными полосами по всему кузову. Завершают композицию выхлопные трубы, выступающие вдоль порогов автомобиля. Этот автомобиль узнаваем по горбу на капоте, задние стойки украшают воздухозаборники и противотуманные фары, которые расположены по центру переднего бампера. Что касается прозвища Элеонора, то виноваты сценаристы фильма.

По сценарию гонщики дали каждой машине женское имя. Еще есть лжец с таким именем. Изначально Элеонора называлась Ford Mustang Mach 1 1973 года, но в ремейке, выпущенном 37 лет спустя, это прозвище досталось Shelby GT500. В 1970 году Кэрол Шелби прекратила производство Ford Mustang. Спустя 27 лет, а именно в 2006 году, история этого автомобиля продолжилась.

Широкой публике был представлен Ford Mustang пятого поколения. А в 2007 году автомобильная компания Ford представила новым покупателям и журналистам обновленную версию Ford Mustang V, Restyling Shelby Gt500. Всего на конец 2018 года выпущено 356000 автомобилей Ford Mustang Shelby GT500 1967 года выпуска.

Всем запомнился образ машины. Автомобиль был окрашен в цвет мокрого асфальта, украшен черными полосами, проходящими по всему кузову.

Технические характеристики.

Уходя от эмоций и переходя к точным цифрам. По кузову эта машина представляла собой двухместное купе. Общая длина машины составила 4663 м. Колесная база расположена на ширине 2743 мм. Масса автомобиля составляла чуть более полутора тонн. Что касается силового агрегата, то это был вариант V-8 с турбонаддувом. Двигатель расположен под передним капотом продольно. Точный объем двигателя — 7010 кубических сантиметров. Вся эта мощность передавалась на колеса четырехступенчатой ​​коробкой передач. Что касается динамических характеристик, то максимальная скорость, развиваемая Mustang Shelby, составила 204 км / ч. А первые 100 км / ч водитель может увидеть на спидометре за 4,3 секунды. С завода инженеры заявили о 350 лошадиных силах для трансмиссии, но благодаря широкому спектру улучшений и огромным возможностям настройки 500 лошадиных сил не были пределом для этого двигателя.

Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле 7-литровый двигатель потребляет около 25 литров на 100 км пути. Двигатель любит дешевый бензин, 92. Объем топливного бака 61 литр. Что касается тормозов, то все они дисковые с АБС. В последних моделях присутствует механический усилитель руля и современная по тем временам аудиосистема.

Продолжим с недостатками. Владельцы говорят о большом весе машины и высоком клиренсе. Некоторые жалуются на слишком громкий звук двигателя, но наши редакторы не считают это недостатком. Этот автомобиль олицетворяет всю эпоху шестидесятых и семидесятых годов прошлого века. Рок-н-ролл, свобода в прямом смысле слова, дешевый бензин и доступная машина.

Корпус и салон Ford Mustang Shelby 1967

Аэродинамические характеристики корпуса, несмотря на сложные и необычные внешние формы, впечатляют.
В пользу скорости здесь все работает как единое целое:

  • боковые выхлопные трубы
  • воздухообменники на задних стойках;
  • расширенные крылья, передний воздухозаборник, наклонный фастбэк.

Две круглые противотуманные фары в центре бампера Ford Mustang 1967 года — добавляют +20 к безопасности движения и +100 к впечатлению от дизайна.

Интерьер полностью соответствует представлению о роскоши 1967 года, Mustang Eleanor практически полностью обтянут дорогой кожей изнутри. Часто использовались деревянные панели обивки и рулевое колесо; полированные алюминиевые элементы.

Мотив двух широких полос снаружи внутрь салона также продолжается. Дизайн больших мягких кресел черного цвета отличает замысловатый крой кожаной обивки — даже с виду они очень удобны. Идеально круглая форма фар капота повторяется вокруг приборов и других застекленных устройств внутри.
Легенда фильма Ford Shelby Mustang GT500 1967 года Элеонора.

Последнее предупреждение

Как и все последние модели Ford, Shelby GT500 оснащен информационно-развлекательной системой Ford SYNC”.

На рычаге «коробки» — мяч в стиле «Shelby GT500» 40-летней давности…

ДИКИЙ грохот из-под капота, как только я нажал на педаль газа, был моим первым предупреждением. Ведь если серийный «Мустанг» оснащается 315-сильным мотором V8 объемом 4,6 литра (в версии «GT» — новый 412-сильный пятилитровый двигатель), то под этим «стадо» алюминиевая крышка от «Шелби GT500» в 540 «лошадиных сил». Эта мощность исходит от нового 5,4-литрового восьмицилиндрового двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр и нагнетателем Eaton. Двигатель способен развивать крутящий момент 690 Нм при 4500 об / мин и разгонять Mustang до 100 км / ч за 4,9 секунды. Этому способствует идеально подобранная шестиступенчатая механическая «коробка» и более укороченная «коробка передач заднего моста.

Чтобы такая машина оставалась на дороге, потребовалось заменить пружины подвески и амортизаторы на более жесткие, а также установить на ведущий мост дополнительные тяги для уменьшения продольных и поперечных колебаний и сделать передний стабилизатор мягче во избежание сильной недостаточной поворачиваемости. Что бы вы ни говорили, 58% веса автомобиля 1854 кг приходится на переднюю ось.

Однако упрямый характер «GT500» чувствуется с первых метров. На затяжном повороте задняя ось выходит наружу, достаточно чуть сильнее нажать на газ и дать стрелке тахометра пройти отметку 2500 об / мин. Значительная часть крутящего момента ощущается уже в этом диапазоне оборотов двигателя.

Зная это, похоже, специалисты SVT доработали систему стабилизации таким образом, что после определенного угла заноса или заноса она сразу же вступает в силу, даже когда она выключена. Поскольку корма автомобиля отодвигается в сторону под немного большим углом, чем следовало бы, почувствуйте, как электроника тормозит колеса.

Кожаное рулевое колесо и сиденья украшены коброй, торговой маркой Shelby Automobilies”.

Тормоза Brembo работают отлично. Но после эффективного торможения на поворотах тяжелая носовая часть начинает изнашиваться, и мне приходится рулить, так как инженеры сделали рулевое управление более точным и управлять автомобилем не так уж и сложно. Но «Мустанг» с символикой «кобра» по-прежнему не прощает промахов. На выходе из поворота задняя ось уже буксует. Осторожно используя газ и рулевое управление, вы можете выскользнуть из поворота всеми четырьмя колесами, пока не сработают электронные ошейники. Представляю, как весело было бы водить такую ​​машину, если бы не система стабилизации!

Я проехал почти всю трассу на второй передаче, заводя двигатель до 6000 об / мин и пытаясь контролировать пятку на выходе из каждого поворота. Кое-где она включала и третью, но она казалась слишком длинной для трассы с извилистыми поворотами и короткой прямой.

Вместо предписанных трех кругов я проехал четыре круга, а затем уступил Йосу Капито, который сел рядом со мной. К моему удивлению, мы проехали почти всю трассу на третьей передаче, и Джос держал стрелку спидометра в пределах 4000 об / мин.

— Почему бы тебе повыше не повернуть? — Я попросил.

— Так машина едет ровнее. Быстро, но без резких сносов, — прокомментировал специалист.

«Но это так скучно!» — Я думал. Настоящих мустангов когда-то уважали именно за их дикую натуру: он приоткрывался и сбивал с толку…

Краткие технические характеристики «Ford Mustang Shelby GT500“
Габаритные размеры 477,8×187,7×141,2 см
Пустой вес 1.854 кг
Мотор V8, 5400 куб. См, с компрессорным мехом
Сила 540 л.с при 6200 об / мин
Пара 690 Нм при 4500 об / мин
Передача инфекции 6-ступенчатая, механическая
Тип вождения задний
Максимальная скорость 315 километров в час
Разгон 0-100 км / ч 4.9 секунды
Средний расход топлива 16 л / 100 км
Заправка 65 л

Внешний

По кузову. Аэродинамические характеристики, несмотря на версию 1967 года, впечатляют. В этой машине все работает на мощность и скорость. Агрессивные выхлопные трубы, которые появляются на порогах. Воздухозаборники предназначены для охлаждения задних тормозов. Распухшие крылья и агрессивный воздухозаборник спереди, охлаждающий могучий Monster 250. Передние противотуманные фары, расположенные в центре бампера, отлично смотрятся и дополняют общий вид автомобиля. В 1967 году этот автомобиль можно было назвать эталоном роскошной жизни. Изнутри он был обтянут кожей, дверные панели часто обрабатывали деревом, а вокруг ставили алюминиевые элементы. Что интересно, экстерьер органично сочетается с интерьером кабины. Сиденья отличаются довольно сложным кроем. На вид и на ощупь два кресла были очень удобными. Круглая форма фар хорошо повторяет форму в инструменте.

Оцените статью
Блог про коллекции DeAgostini