Астон Мартин Джеймса Бонда: машина агента 007

Легендарный Aston Martin DB5 Джеймса Бонда из фильма Голдфингер

Сборная модель воссоздает легендарный Aston Martin DB5 Джеймса Бонда из фильма Голдфингера. Вы сможете собрать металлическую модель с невероятной детализацией с движущимися элементами и освещением.

Поклонники Агента 007 узнают в модели все шпионские гаджеты, которые были показаны в фильме: вращающиеся пластины, скрытые пулеметы, устройства слежения и связи со штабом.

Кузовные детали модульной модели выполнены из металла, а внутренняя часть — из АБС-пластика. Полностью лицензированный Aston Martin DB5 является точной копией автомобиля из фильма Голдфингер».

Не упустите шанс заполучить эту эксклюзивную коллекционную модель, впервые выходящую в России! Вы станете одним из немногих владельцев мода Aston Martin DB5.

Официальный сайт коллекции: www.eaglemoss.com/ru-ru/model-making/aston-martin-db5/

Количество номеров, размер модели

Металлическая модель длиной 57 см собирается поэтапно в 22 пачки с деталями.

Каждая упаковка содержит комплект деталей и зарядное устройство с пошаговыми инструкциями. Сборка модели включает в себя, помимо прочего, установку подвижных частей (двери, капот и т.д.), А также подключение освещения (фары, освещение салона, стоп-сигналы и т.д.).

В первом пакете 2 задачи (набор деталей), в каждом последующем пакете по 4 задачи.

Всего 86 номеров (серий частей) серии, которые разделены на 22 пачки.

Цена

№ посылки 1 со скидкой стоит 599 рублей, пакеты от No. 2 к п. 18 и пакет нет. 22 штуки по 2990 руб. Пакеты от № 19 к нет. 21 штука по 3690 руб.

Стоимость отдельных пакетов была увеличена, потому что они содержат самые большие детали или наибольшее количество вложений.

Общая стоимость сборной модели составляет 65 489 рублей без учета доставки.

6 эксклюзивных подарков для подписчиков

Уже с первого набора вы получите приятные и полезные подарки, которые дополнят коллекционную модель и порадуют любого поклонника Бонда. Например, в посылке нет. 10 октября будет отправлен стенд для демонстрации модели.

Список подарков для подписчиков:

Пакет 1 — плакат;
Пакет 2 — макет;
Пакет 4 — папка для хранения журналов;
Пакет 6 — макет автомобиля Aston Martin с диорамой в масштабе 1:43 (подарок при оплате подписки онлайн);
Пакет 10 — демонстрационный стенд модели;
Пакет 11 — это папка для хранения журналов.

Защитный кейс для модели

Сразу подумайте, как вы будете хранить модель после завершения сборки. Акриловый футляр для модели устанавливается на подставку и помогает защитить модель от пыли. Толщина стенки всего 3 мм.

Чтобы получить чехол для модели Aston Martin DB5, выберите премиум-вариант при подписке.

Технические Характеристики Aston Martin DB5

По сравнению с Aston Martin DB4, DB5 получил полностью дисковые тормоза. Которые, конечно, выиграют от барабанных тормозов предыдущей модели. Объем алюминия в линейке Six увеличен с 3,8 до 4,0 литров. Кстати, свое название этот паровоз получил — Tadek Marek, в честь имени создателя — польского иммигранта.

Базовая шестерка была оснащена новой пятиступенчатой ​​механикой (опционально была трехступенчатая автоматическая коробка передач), которой, опять же, не было на DB4. Двигатель имел три карбюратора и выдавал 282 л.с. Такой дуэт двигателя и коробки передач смог разогнать DB5 до 100 км за 8 секунд и достичь максимальной скорости 233 км в час.

Редкая модификация Aston Martin DB5 — Vantage, из которых было выпущено всего 65 машин, оснащалась карбюраторами Weber. Это, наряду с другими улучшениями, увеличило выходную мощность до 314 л.с. Vantage мог занять сотку всего за 6,5 секунды. И все же такая машина оснащалась вакуумным гидроусилителем руля.

также примечательно, что у DB5 было два топливных бака, что, опять же, необычно для обычного дорожного автомобиля.

  • Результаты:

Это чудесная машина, недоступная обычным людям. Это настолько дорого, что большинству автомобилистов о нем остается только мечтать. Но если вы любите автомобили и есть информация, что такую ​​машину покажут на автосалоне в вашем городе — не поленитесь, вперед — в этой машине и есть вся суть Aston Martin.

Особенности внешнего стиля

Дизайнеры продумали все до мелочей, сумели совместить спортивный стиль и фирменные черты автомобиля. С годами модель стала более эффектной, чем версия, долгое время находившаяся в производстве.

1 минута

Кузов сохранил округлость, но присутствовали и агрессивные нотки в виде трапециевидной решетки радиатора. Хромирование переднего бампера придает модели определенную особенность.

Сиденья правильной формы созданы для оптики. Внимание водителей привлекают массивные крылья с эффектными вырезами и декоративными деталями по бокам. Люк бензобака также оригинально смотрится на задней стойке.

Характерные многоспицевые диски компании подчеркивают спортивный вид. Традиционно для модели 1964 года обилие хрома проявляется на зеркалах, крыльях, дверных ручках, колесах и так далее

5 минут

На сегодняшнем рынке цена этой модели достигает 2 235 433 долларов, и многие коллекционеры мечтают приобрести именно эту машину.

Aston Martin, ранее принадлежавший Полу Маккартни в 1960-х, был продан на аукционе за 555 000 долларов.

С другой стороны, DB5, который мы видели в Fireball, был продан шесть лет назад за рекордные 4,2 миллиона долларов. Хотя сейчас такую ​​модель можно взять намного дешевле — всего за 1 миллион долларов $.

Силовой агрегат и другие технические особенности

Базовая модель оснащена 4,0-литровым двигателем Tadek Marek. За счет 3-х карбюраторов мощность такого агрегата достигает 286 л. С., Что достигается при 5500 об / мин.

Многие современные автомобили не могут конкурировать с такими показателями. Такие показатели позволяют разогнать машину до сотни всего за 8 секунд. При этом максимально возможная скорость — 230 км / ч.

11 минут

Vantage имеет три карбюратора Webber 45DCOE с двумя цилиндрами. Их мощность намного выше — до 325 л.с.сек., Что означает разгон за 6,5 секунды.

12 минут

Владельцы могут выбрать один из трех вариантов. Базовая модель работает в паре с 4-ступенчатой ​​механикой. Вскоре на смену ей пришла 5-ступенчатая «механика». Коробка автомат, 3 передачи. Традиционным для данной модели считается задний привод.

Поскольку автомобиль рассчитан на быструю езду, он оснащен независимой подвеской. Усилитель руля, продуманный тормозной механизм повышает комфорт вождения автомобиля, от него стоит ожидать четкой и быстрой реакции.

Стоит отметить, что машина относится к элитному сектору и до сих пор собирается на малых предприятиях. Авторы столь уникальных продуктов не знали, что такое конвейерная лента или разделение труда Форда, которое снижает затраты.

При этом уникальность осталась, и под капотом каждый монтажник ставит специальную печать на свое имя. Популярность модели продолжает расти благодаря участию бренда в 24 часах Ле-Мана.

Оцените статью
Блог про коллекции DeAgostini