Японские полицейские машины: фото и описание

Toyota Crown

Ford Crown Victoria считается символом американской полиции, а Toyota Crown — японской. Седан, созданный для внутреннего рынка Японии, производился более полувека и почти всю свою жизнь регулярно служил в рядах национальной полиции Японии.




тринадцать

Причины столь трепетного отношения полиции к «Короне» лишь поверхностные: седан среднего размера удобен, просторен, надежен и, честно говоря, довольно быстр благодаря проверенным рядным и шестицилиндровым двигателям на V. -shape Другими словами, если по какой-либо причине вас задержат в Японии, вы поедете в полицейский участок на приятной машине во всех смыслах этого слова.

Toyota 200 Series Crown Police Car (DBA-GRS200)

Эта машина поставляется во все префектуры страны и играет важную роль в борьбе с дорожно-транспортными происшествиями, именно она отвечает за порядок на дорогах страны. Эта модель также сделана в бюджетном варианте по специальному заказу японской полиции. И хотя кожаные сиденья, эмблема с кузова были удалены и установлены дополнительные автокресла, двигатель и технические характеристики машины остались нетронутыми.

японская полицейская машина
японская полицейская машина

16 декабря 2010 года Национальное управление полиции объявило тендер на закупку 152 полицейских машин (2WD) и 38 полицейских машин (4WD). Гонка была проведена 8 февраля 2011 года, и Toyota Motor была единственной компанией, которая приняла в ней участие и, следовательно, выиграла.

японская полицейская машина
японская полицейская машина

В результате аукциона было приобретено 152 автомобиля с индексом 2WD по цене 3 680 250 иен и 38 автомобилей с индексом 4WD по цене 3 700 000 иен за штуку.

Японская национальная полицейская машина
Японская национальная полицейская машина

Nissan Fairlady Z

Японские магистрали необходимо патрулировать на быстрых машинах. Fairlady Z, который мы знаем лучше всего как Nissan 240Z, 350Z, 370Z, — более чем подходящий вариант. Последним пополнением полицейского парка стали три купе Nissan 370Z Nismo, которые стоят на вооружении в Токио с конца 2016 года. 350 лошадиных сил, задний привод, автоматическая трансмиссия и максимальная скорость 180 км / ч (на самом деле нет): приличный арсенал, усложняющий жизнь уличным гонщикам.




тринадцать

Первый Fairlady, 240Z, начал работать с местной полицией в 1971 году.

Toyota 180 Series Crown Police Car (DBA-GRS180)

Основной патрульной машиной в стране является Toyota Crown с индексом 180, эта модель считается «роскошной» и стоит около 3 миллионов иен, или почти 2 миллиона рублей. Это большие деньги для парка полицейских машин. Поэтому Toyota создала особую «полицейскую версию» этой модели.

японская полицейская машина
японская полицейская машина

Максимально удешевив его интерьер, немного изменив экстерьер, но при этом сохранив технические характеристики двигателя и снизив стоимость в пересчете на рубли ниже полутора миллионов. Из официальных источников, согласно контракту, в 2008 году полиции страны было передано 454 автомобиля, цена контракта составляла 1 024 900 695 иен.

японская полицейская машина
японская полицейская машинаЯпонская национальная полицейская машина
Японская национальная полицейская машина

Nissan Skyline GT-R

Какое-то время регулирование скорости на шоссе возле Токио осуществлялось Skylines в самой коллекционной версии GT-R. Известно, что в распоряжении японской полиции находились как минимум два купе поколения R34 и два купе R33, а также редкий Autech Skyline GT-R R33, представляющий собой седан с двигателем RB26DETT и универсальным шасси ATTESA полный привод.




тринадцать

Несмотря на солидный возраст, полицейские R34 «Heteries» все еще можно встретить на трассе (https://youtu.be/VBDdEgsgmZM), но отнюдь не факт, что их водит полицейский — один из полицейских R34 является Известный продан на аукционе в 2016 году.

Nissan GT-R

Одно из недавних приобретений японской полиции — это новый Nissan GT-R, подаренный филантропом префектуры Точиги в июне этого года. Начальник полиции принял щедрый подарок; По случаю этого события была проведена церемония ввода автомобиля в строй.




тринадцать

Как и другие машины местной полиции, «Гетер» окрашен в черно-белую ливрею, имеет мигающие фары и специальные средства связи. Что отличает его от других полицейских машин префектуры, так это его естественная способность разгоняться до «сотни» менее чем за 3 секунды.

Honda NSX

В той же префектуре Точиги, где сейчас работает GT-R, когда-то работал Honda NSX. В целом у японской полиции было как минимум три таких спорткара среднемоторной компоновки, в создании и настройке которых принимал участие лично Айртон Сенна.




тринадцать

Гибрид NSX второго поколения «в форме» пока не замечен — автомобиль, вероятно, оказался слишком дорогим, чтобы покупать за деньги налогоплательщиков . или ожидать его в качестве презентации от благотворителей.

Патрульная машина Crown Toyota серии 210 (DBA-GRS210)

из 100 автомобилей, находящихся на вооружении японской гвардии, 99 представлены именно этой моделью. Он относительно новый — начало его деятельности датируется 2016 годом. Основная задача данной модели — патрулирование улиц города, а также преследование нарушителей.

японская полицейская машина
японская полицейская машина

В 2017 году Национальная полиция Японии обновила свой автопарк. Если цена коммерческого автомобиля «Корона» серии 210 составляла 3,5 миллиона иен, то цена «Полицейской машины 210» составляла 2 759 000 иен. Всего в 2017 году для нужд полиции было закуплено 674 автомобиля.

японская полицейская машина
японская полицейская машинаЯпонская национальная полицейская машина
Японская национальная полицейская машина

Mazda RX-7

По крайней мере, две Mazda RX-7 были в полиции префектуры Ниигата. Сейчас эти автомобили хранятся на складах и выпускаются только на тематические мероприятия.




тринадцать

Хотя роторно-поршневые двигатели известны своей сложной природой, требующей регулярного высококачественного обслуживания, это не помешало японским полицейским приобрести преемников RX-7 — RX-8 также служили в полиции.

Mitsubishi GTO

Mitsubishi GTO, также известный как Mitsubishi 3000 GT (или Dodge Stealth — но это немного другая история), был одним из самых прогрессивных японских Гранд-туров своего времени, сочетая полностью управляемое шасси, мощные двигатели и передовую электронику от начало 90-х. Неудивительно, что он также стал частью полицейского гаража и в его самой мощной версии, VR-4.




тринадцать

3-литровый V6 этого автомобиля развивал «мягко» 280 лошадиных сил, разгон до «сотни» производился примерно за 6 секунд.

Subaru Impreza WRX STI

Японский спортивный седан использовался полицией (сгибание пальцев) в Австралии, Франции, Великобритании, США, Эстонии, Южной Африке, Нидерландах — и это еще не весь список! Стоит ли удивляться, что WRX STI появился и в родной Японии?




тринадцать

Автомобиль проработал в полицейских управлениях нескольких префектур, но ненадолго: нынешние венерические заболевания в Японии не нужны, в отличие от Великобритании. С Lancer Evolution ситуация аналогичная: он работает в Туманном Альбионе, но не дома.

Источники

 

  • https://motor.ru/selector/japanesepolice.htm
  • https://mag-option.ru/avtomobili-natsionalnoj-politsii-yaponii/

Оцените статью
Блог про коллекции DeAgostini